Хотите увеличения продаж в вашем бизнесе?

В бизнесе не бывает устойчивого состояния. 

Хотите увеличения продаж в вашем бизнесе

 Хотите увеличения продаж в вашем бизнесе? Казалось бы вопрос риторический. Ну, кто не желает получить от своего бизнеса больше, чем он имеет от него на сегодня. Но, тем не менее, этот вопрос далеко не праздный. Предлагая услуги консалтинга по увеличению продаж, я не редко встречаюсь  с ситуацией, когда предприниматель говорит: «А мне это не надо».

    По-видимому, достигнув в развитии своего бизнеса некоторого уровня, предприниматель успокоился и занялся решением своих личных проблем (свадьба, квартира, машина, дача, путешествия  и т.д.), надеясь на русское «авось» и уповая на то, что и в дальнейшем у него  в бизнесе все будет хорошо.

    Но он глубоко ошибается. В бизнесе вообще не бывает длительного устойчивого состояния. Ваш бизнес вместе с рынком всегда находится в движении. Он или растет, или падает.

    Скорее всего, успокоившегося предпринимателя ждет скорое банкротство. И тому вокруг нас много примеров.

    Бизнес требует от нас постоянного к нему внимания, активных и решительных действий. И только при этом можно ожидать от бизнеса хороших доходов.

Этапы развития бизнеса.

    Рост  бизнеса Рост  бизнеса в общем виде характеризуется тремя этапами своего развития.

   На первом этапе Вы, как собственник бизнеса, делаете все сами. На этом этапе Вы выступаете как натуральный предприниматель  - как человек, предпринимающий  активные действия по становлению и развитию бизнеса.

    На втором этапе развития у Вас появляются помощники, замы по отдельным направлениям бизнеса, но Вы по прежнему с головой погружены в бизнес. И на этом этапе Вы больше похожи на  играющего тренер хоккейной команды. Вы уже создали дружный коллектив, но продолжаете его тренировать, играя с ним вместе по установленным Вами правилам.

    И уже только на третьем этапе Вы отходите от прямого управления бизнесом и остаетесь только собственником, работающего без вашего участия бизнеса. На этом этапе Вы уже как истинный бизнесмен определяете пути развития своего бизнеса и ставите цели для созданной вами команды.

   Да, все это реально, всего этого можно достичь. Но ведь опять же проблема с текучкой, с недостатком клиентов, отсутствием специалистов, с путаницей мыслей в своей собственной голове от избытка получаемой информации о путях возможного развития бизнеса.

    Так, как же быть?

    А выход из этого состояния только один. Продолжать учиться самому и привлечь сторонние силы для оказания Вам помощи в дальнейшем развитии бизнеса. И такими силами являются консалтинговые фирмы, агентства и работающие в них бизнес-консультанты.

    Бизнес-консультант поможет  наладить ваш бизнес, вместе с Вами внедрит в него передовые фишки и увеличит продажи,  освободит Вас от текучки, что позволит наконец-то заняться Вам решением  тех вопросов, от которых зависит дальнейшее развитие бизнеса. 

     Так что, обращайтесь за помощью к специалистам. Оплатив в течение нескольких месяцев работу бизнес-консультанта  с  проблемами вашей фирмой, Вы в дальнейшем будете иметь ежемесячный дополнительный доход от внедренной консалтинговой программы. Затраченные на внедрение программы  средства окупятся многократно.

   Причем, как правило, бизнес-консультант дает сто процентную гарантию возврата денег в случае, если от внедрения консалтинговой программы не будет достигнут положительный эффект в увеличении продаж. Вы ничего при этом не теряете. Почти как в лозунге третьего интернационала: «Предпринимателю  нечего терять кроме своих цепей, приобретет же он весь мир!».

Понравилась статья? Расскажи друзьям.

Читайте меня в социальных сетях.


Метки: ,
Запись опубликована в рубрике Управление бизнесом с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>