Секреты управления бизнес-процессом продаж. Поток клиентов.

Увеличение входящего потока клиентов.

     В предыдущей статье «Хотите управлять бизнесом, научитесь понимать его бизнес-процессы»   мы составили схему возможных рычагов воздействия на бизнес-процесс продаж, не раскрывая их сути.  В этой статье рассмотрим  секреты управления  бизнес-процессом продаж на 3 и 4 этапах. 

Бизнес схема с рычагами управления
Рис. 1 Схема возможных рычагов воздействия на бизнес-процесс продаж.

     Рассматривая вопрос увеличения продаж, прежде всего, конечно, обращается внимание на необходимость увеличения входящего потока клиентов. За счет чего этого можно добиться?

     1. За счет продающей рекламы, направленной на конкретную целевую аудиторию, соответствующую вашему товару или услуге. Текст рекламного объявления, время и место его опубликования все должно четко соответствовать интересам и духу вашей целевой аудитории.

    Если Вы будете рекламировать, допустим, мемуары какого-нибудь маршала о Великой Отечественной войне среди сегодняшних подростков, то все ваши старания не увенчаются успехом. Так же провальной может оказаться реклама мужского белья только  среди мужского населения. Чаще в магазины ходят и покупают, в том числе, мужское белье женщины.

    То же самое касается времени и каналов подачи рекламы. Кто-то на сегодня смотрит рекламу в интернете, а кто-то по старинке ищет ее в газетах или слушает радио и смотрит телевидение.

    Проанализируйте тех клиентов, которые совершили у вас покупки. Составьте портрет своего клиента. Если Вы точно будите представлять, кто является потребителем Вашей продукции или услуг, знаете его интересы, характер, привычки, то проблем  как до него достучаться с помощью рекламы у вас не будет.

    2. За счет оформления рекламного объявления в свете сегодняшнего представления о его написании. Использование в рекламном объявлении понятия «Уникальное торговое предложение», применение  ограничений по времени  действия объявления или количества товара, а так же четко сформулированного призыва к действию и хорошего дизайна, резко повышает эффективность рекламы.

    3. Значительную роль в создании еще одного дополнительного входящего потока могут сыграть  постоянные покупатели, если с ними периодически поддерживать контакт и проводить различные мероприятия. Они не только сами придут еще раз к вам, но и могут давать рекомендации своим друзьям и знакомым.

    4. Качество обслуживания клиентов в фирме,  проведение различных акций, предоставление  бонусов и подарков, организация иных мероприятий, направленных на повышение лояльности посетителей, проводят так же к  увеличению входящего потока. При этом поток клиентов растет  не только за счет новых клиентов, пришедших по рекламе, но и за счет возвращения уже купивших клиентов за повторными покупками и клиентов, пришедших к вам через «Сарафанное радио». О вашей активной работе с клиентами очень быстро становится известно широкому кругу населения за счет передачи информации из уст в уста.

    5. Безусловно, входящий поток клиентов во многом зависит от расположения вашей точки продаж. Необходимо изучить потоки клиентов на прилегающей территории, выявить направления движения основных потоков и именно там сосредоточить свои рекламные объявления.

    6. Поток клиентов можно увеличить и за счет взаимовыгодного сотрудничества с партнерами по бизнесу.

Понравилась статья? Расскажи друзьям.

Читайте меня в социальных сетях.


Метки:
Запись опубликована в рубрике Управление бизнесом с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>